Обслуживание
Количество операций в месяц
Система налогообложения
ОСНО
Цена в месяц
8 200
|
Визитов курьера
1
|
Работников
2
|
Одна лицензия 1С:Бухгалтерия 8 расширенная
- Предоставляется одна лицензия на право пользования 1С:Бухгалтерия 3.0 расширенная путем открытия доступа через сеть Интернет к веб-серверу https://1cbo.1c.ru.
- Лицензия предоставляется вне зависимости от наличия у клиента права использования программного продукта семейства 1С:Предприятие, предназначенного для ведения бухгалтерского учета.
- Все дополнительные лицензии оплачиваются клиентом дополнительно.
Состав услуги «Ведение учета»
- Ежемесячно.
- Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок.
- Ввод данных клиента в учетную базу.
- Контроль данных, введенных в учетную базу уполномоченными представителями клиента.
- Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе.
- 1 раз в квартал
- Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
- Формирование учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.)
- Подготовка п/п на уплату налогов, сборов.
- Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала.
- 1 раз в год
- Составление типовой учетной политики.
Состав услуги «Кадровый учет для количества работников, по тарифу клиента»
- Правило:
- При превышении количества сотрудников, установленного для каждого Тарифа, дополнительно оплачивается услуга «Кадровый учет» за каждого работника в расчете.
- 1 раз при подключении к комплексному сервису 1С:БО.
- Составление штатного расписания (опционально).
- Образцы заявлений работника (о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска и т.п.).
- Образцы записей в трудовую книжку.
- Ежемесячно – для количества работников, соответствующих тарифу клиента за расчетный период
- Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу).
- Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист).
- Оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ).
- Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон).
- Подготовка табеля учета рабочего времени.
- 1 раз в год
- Оформление изменения штатного расписания.
- Составление графика отпусков.
- Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору).
- Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору).
Состав услуги «Расчет заработной платы для количества работников по тарифу клиента»
- Правило:
- При превышении количества сотрудников, установленного для каждого Тарифа, дополнительно оплачивается услуга «Расчет заработной платы» за каждого работника в расчете.
- Ежемесячно (1 фиксированный аванс, 1 основной расчет).
- Сбор и систематизация информации для расчета заработной платы.
- Ввод начислений, удержаний по заработной плате.
- Расчет заработной платы по системе оплаты труда клиента к дате, установленной клиентом.
- Расчет выплат и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ в день выплаты аванса/заработной платы.
- Формирование документов на выплату заработной платы(опционально).
- Платежная ведомость в кассу (ф. Т-53).
- Расчетно-платежная ведомость в кассу (ф.Т-49).
- Единое платежное поручение (банковский файл) для выплаты заработной платы всем работникам
- Записка-расчет при предоставлении отпуска работнику (ф.Т-60).
- Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора (ф.Т-61).
- 1 раз в месяц
- Расчет налогов и сборов с ФОТ.
- Формирование п/п на уплату налогов и сборов с ФОТ.
- Формирование расчетных листков для работников клиентов в одном электронном файле или в печатном виде в одном конверте.
- Устные и письменные пояснения уполномоченным лицам клиента по расчетным листкам в течение 3-х рабочих дней с момента выдачи расчетных листков.
- При оказании услуг комплексного сервиса 1С:БО расчет заработной платы ведется в отношении того количества работников клиента, которое соответствует действующему тарифу клиента.
Состав услуги «Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи»
- 1 раз при подключении клиента к сервису – опционально.
- Генерация ключей ЭЦП клиента.
- Подписание Соглашения с ПФ.
- 1 раз в квартал.
- Составление и сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности по электронным каналам связи.
- Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у клиента на конец квартала. Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование по работникам, уволившимся в течение квартала – оплачивается дополнительно.
- Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи.
- 1 раз в год.
- Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у клиента на конец года.
- Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов по работникам, уволившимся в течение года – оплачивается дополнительно.
- Формирование сведений о среднесписочной численности работников.
Состав услуги «Формирование и хранение архива учетных данных клиента»
- 1 раз при подключении сервиса 1С:БухОбслуживание.
- Формирование номенклатуры дел для хранения учетных документов.
- Ежемесячно.
- Наполнение и хранение архива учетных документов клиента.
- Формирование по расписанию и хранение на сервере аутсорсера архивной копии учетной базы клиента.
- 1 раз в год – до 30 апреля года, следующего за отчетным.
- Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива клиенту.
Состав услуги «Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету»
- Ежемесячно.
- Устные консультации уполномоченных лиц клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета клиента по текущей финансово-хозяйственной деятельности клиента.
- Правило:
- Количество устных консультаций не ограничено.
- Если продолжительность одной устной консультации превысила 30 минут – такая консультация приравнивается к письменной и оплачивается по прайс-листу аутсорсера.
Состав услуги «Курьер»
- При подключении к сервису.
- Определение количества поездок курьера для получения/передачи документов по договору, необходимое клиенту.
- Ежемесячно.
- Выезд курьера аутсорсера к клиенту для получения/передачи документов клиента по договору 1С:БО.
- Правило:
- Для каждого тарифа комплексного сервиса 1С:БО определено количество выездов курьера.
- Если клиенту требуется количество поездок курьера, большее, чем установлено для его тарифа, то все дополнительные поездки курьера оплачиваются дополнительно.
- Если клиенту требуется количество поездок курьера меньше, чем установлено его тарифом, то все неиспользованные поездки «сгорают».
- Количество поездок курьера, требующееся клиенту, может быть изменено по согласованию клиента и аутсорсера.