Облуживание

Количество операций в месяц

Цена в месяц
8 200
Визитов курьера
1
Работников
2

Одна лицензия 1С:Бухгалтерия 8 расширенная

  • Предоставляется одна лицензия на право пользования 1С:Бухгалтерия 3.0 расширенная путем открытия доступа через сеть Интернет к веб-серверу https://1cbo.1c.ru.
  • Лицензия предоставляется вне зависимости от наличия у клиента права использования программного продукта семейства 1С:Предприятие, предназначенного для ведения бухгалтерского учета.
  • Все дополнительные лицензии оплачиваются клиентом дополнительно.

Состав услуги «Ведение учета»

  • Ежемесячно.
    • Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок.
    • Ввод данных клиента в учетную базу.
    • Контроль данных, введенных в учетную базу уполномоченными представителями клиента.
    • Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе.
  • 1 раз в квартал
    • Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
    • Формирование учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.)
    • Подготовка п/п на уплату налогов, сборов.
    • Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала.
  • 1 раз в год
    • Составление типовой учетной политики.

Состав услуги «Кадровый учет для количества работников, по тарифу клиента»

  • Правило:
    • При превышении количества сотрудников, установленного для каждого Тарифа, дополнительно оплачивается услуга «Кадровый учет» за каждого работника в расчете.
  • 1 раз при подключении к комплексному сервису 1С:БО.
    • Составление штатного расписания (опционально).
    • Образцы заявлений работника (о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска и т.п.).
    • Образцы записей в трудовую книжку.
  • Ежемесячно – для количества работников, соответствующих тарифу клиента за расчетный период
    • Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу).
    • Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист).
    • Оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ).
    • Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон).
    • Подготовка табеля учета рабочего времени.
  • 1 раз в год
    • Оформление изменения штатного расписания.
    • Составление графика отпусков.
    • Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору).
    • Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору).

Состав услуги «Расчет заработной платы для количества работников по тарифу клиента»

  • Правило:
    • При превышении количества сотрудников, установленного для каждого Тарифа, дополнительно оплачивается услуга «Расчет заработной платы» за каждого работника в расчете.
  • Ежемесячно (1 фиксированный аванс, 1 основной расчет).
    • Сбор и систематизация информации для расчета заработной платы.
    • Ввод начислений, удержаний по заработной плате.
    • Расчет заработной платы по системе оплаты труда клиента к дате, установленной клиентом.
    • Расчет выплат и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ в день выплаты аванса/заработной платы.
    • Формирование документов на выплату заработной платы(опционально).
      • Платежная ведомость в кассу (ф. Т-53).
      • Расчетно-платежная ведомость в кассу (ф.Т-49).
      • Единое платежное поручение (банковский файл) для выплаты заработной платы всем работникам
      • Записка-расчет при предоставлении отпуска работнику (ф.Т-60).
      • Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора (ф.Т-61).
  • 1 раз в месяц
    • Расчет налогов и сборов с ФОТ.
    • Формирование п/п на уплату налогов и сборов с ФОТ.
    • Формирование расчетных листков для работников клиентов в одном электронном файле или в печатном виде в одном конверте.
    • Устные и письменные пояснения уполномоченным лицам клиента по расчетным листкам в течение 3-х рабочих дней с момента выдачи расчетных листков.
  • При оказании услуг комплексного сервиса 1С:БО расчет заработной платы ведется в отношении того количества работников клиента, которое соответствует действующему тарифу клиента.

Состав услуги «Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи»

  • 1 раз при подключении клиента к сервису – опционально.
    • Генерация ключей ЭЦП клиента.
    • Подписание Соглашения с ПФ.
  • 1 раз в квартал.
    • Составление и сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности по электронным каналам связи.
    • Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у клиента на конец квартала.
    • Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование по работникам, уволившимся в течение квартала – оплачивается дополнительно.
    • Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи.
  • 1 раз в год.
    • Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у клиента на конец года.
    • Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов по работникам, уволившимся в течение года – оплачивается дополнительно.
    • Формирование сведений о среднесписочной численности работников.

Состав услуги «Формирование и хранение архива учетных данных клиента»

  • 1 раз при подключении сервиса 1С:БухОбслуживание.
    • Формирование номенклатуры дел для хранения учетных документов.
  • Ежемесячно.
    • Наполнение и хранение архива учетных документов клиента.
    • Формирование по расписанию и хранение на сервере аутсорсера архивной копии учетной базы клиента.
  • 1 раз в год – до 30 апреля года, следующего за отчетным.
    • Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива клиенту.

Состав услуги «Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету»

  • Ежемесячно.
    • Устные консультации уполномоченных лиц клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета клиента по текущей финансово-хозяйственной деятельности клиента.
  • Правило:
    • Количество устных консультаций не ограничено.
    • Если продолжительность одной устной консультации превысила 30 минут – такая консультация приравнивается к письменной и оплачивается по прайс-листу аутсорсера.

Состав услуги «Курьер»

  • При подключении к сервису.
    • Определение количества поездок курьера для получения/передачи документов по договору, необходимое клиенту.
  • Ежемесячно.
    • Выезд курьера аутсорсера к клиенту для получения/передачи документов клиента по договору 1С:БО.
  • Правило:
    • Для каждого тарифа комплексного сервиса 1С:БО определено количество выездов курьера.
    • Если клиенту требуется количество поездок курьера, большее, чем установлено для его тарифа, то все дополнительные поездки курьера оплачиваются дополнительно.
    • Если клиенту требуется количество поездок курьера меньше, чем установлено его тарифом, то все неиспользованные поездки «сгорают».
    • Количество поездок курьера, требующееся клиенту, может быть изменено по согласованию клиента и аутсорсера.
X